Заказать обратный звонок/видеоконсультацию

Менеджер интернет магазина
поможет вам с выбором

Нужна видеоконсультация

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Поиск Отмена
Корзина

 

Как защитить себя от покупки некачественного товара?

Вся продукция холдинга Пинскдрев производится в соответствии с международными стандартами СТБ ISO 9001–2009, а также ГОСТ 16371–93 , ГОСТ 19917-93. Высокое качество и надежность нашей мебели подтверждается сертификатами и декларациями соответствия.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55 мебель надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Поэтому, совершая выбор товара, будьте внимательны. Обратите особое внимание на соответствие размеров, модели, материала, цвета, комплектности. Претензии по внешнему виду изделия, комплектации, механическим повреждениям мы сможем устранить за наш счет только непосредственно при покупке изделия.

 

Гарантийные сроки

Корпусной мебели (ГОСТ 16371):

- детской мебели и мебели для общественных помещений — 18 месяцев;

 - бытовой — 24 месяца.

Мебели для сидения и лежания (ГОСТ 19917):

- детской и мебели для общественных помещений — 12 месяцев,

- бытовой — 18 месяцев.

Матрасов:

- 18 месяцев.

 

Порядок предъявления претензий

1. Все претензии оформляются в письменном виде в мебельном салоне, в котором была совершена покупка.

2. Продавец-консультант поможет вам грамотно заполнить заявление в соответствии с установленным образцом.

3. При себе необходимо иметь заполненный гарантийный талон.

4. Гарантийное обслуживание будет произведено в срок, определенный Законом о защите прав потребителей либо по соглашению сторон.

 *Примечание: предприятие-изготовитель оставляет за собой право изменять элементы конструкции, фурнитуру и метизы, не ухудшающие качество изделий.

 

Особенности гарантийного обслуживания мягкой мебели.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю.

Бесплатное обслуживание (ремонт мебели) предоставляется в течение гарантийного срока эксплуатации мебели при соблюдении условий транспортирования, эксплуатации и рекомендаций по уходу за мебелью. Для того чтобы обратиться за гарантийным облуживанием, необходимо иметь при себе заполненный гарантийный талон с проставленной датой продажи. Мы исправим все дефекты мебели, возникшие по вине производителя, в рамках гарантийного ремонта.

Что не является дефектами мягкой мебели.

  • Появление скрипа в процессе эксплуатации механизма.
  • Морщины на облицовочном материале мягких элементов с наполнителем «Soft», «Soft +».
  • Усадка наполнителя, возникающая в местах периодической нагрузки на мебель.
  • Разная интенсивность окраски (разнооттеночность) тканей и кож, находящаяся в пределах четырех баллов девятибалльной шкалы серых эталонов. Различие в структуре материала, неравномерность рисунка является естественной характеристикой натуральной кожи.Мелкие волосяные трещины (так называемый эффект растрескивания), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах, находящихся под нагрузкой, а также на выступающих элементах мебели и швах.
  • Белесые пятна на ворсовой ткани, связанные с расположением ворса под разным углом к источнику света.

К сожалению, мы не сможем произвести бесплатный гарантийный ремонт, если:

  • Нарушены правила эксплуатации мебели, указанные в паспортах и (или) инструкциях по эксплуатации; правила ухода за мебелью из ткани облицовочной и кожи натуральной.
  • Изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы.
  • При обнаружении несанкционированных изменений в конструкции изделий.
  • В случае преднамеренного повреждения, неправильного обхождения, повреждения домашними животными, повреждения повышенной температурой (например: утюг) и огнём, превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации, указанных в инструкции по эксплуатации на механизмы трансформации.
  • При наличии дефектов приобретенного характера (повреждение чехла, поломка каркаса, пятна, затяжки, превышение допустимых нагрузок на механизмы и др.) Внимание! Обнаружение недостатков в механизме трансформации не является основанием для замены всего изделия. Механизм ремонтируется или заменяется отдельно.
Особенности гарантийного обслуживания корпусной мебели.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю.

Бесплатное обслуживание (ремонт мебели) предоставляется в течение гарантийного срока эксплуатации мебели при соблюдении условий транспортирования, эксплуатации и рекомендаций по уходу за мебелью. Для того, чтобы обратиться за гарантийным облуживанием, необходимо иметь при себе заполненный гарантийный талон с проставленной датой продажи. Мы исправим все дефекты мебели, возникшие по вине производителя, в рамках гарантийного ремонта.

Что не является дефектами корпусной мебели?

  • Незначительная разнооттеночность и отличие текстуры на изделиях корпусной мебели из массива древесины или облицованных шпоном древесины;
  • Незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, представленных в каталогах и иных печатных изделиях, которое обуславливается особенностями полиграфии;
  • Незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, выставленных в торговых точках, поскольку цвет поверхностей в процессе хранения и эксплуатации может меняться;
  • Несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену или элементов по дополнительным заказам;
  • Ослабление соединений, снижение подвижности петель и замков, осложнения хода дверей и ящиков в процессе постоянного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием;
  • Мелкие потертости мебельного покрытия, возникающие в местах постоянной эксплуатации;
  • Недостатки, возникшие в результате неправильной сборки изделия;
  • Зазоры, перекосы дверей и ящиков, обусловленные неправильной сборкой и/или отсутствием регулировки петель;
  • Разбухание деталей изделия (столешницы, ножек, цоколей и пр.), отслоение кромок, лакокрасочного покрытия при попадании влаги;
  • Изменение цвета в результате попадания солнечных лучей на изделие или его части;
  • Наличие запаха в новых изделиях, который исчезает при непродолжительном сроке эксплуатации при условии проветривания помещения;
  • Разнооттеночность и отличие текстуры на изделиях мебели из массива древесины или облицованных шпоном древесины.

К сожалению, мы не сможем произвести бесплатный гарантийный ремонт:

  • По истечении гарантийного срока;
  • В случае нарушения правил эксплуатации мебели или правил ухода;
  • При преднамеренном повреждении, неправильной эксплуатации, повреждении домашними животными, повреждении повышенной температурой (например, утюг), и огнем, превышении на полки допустимых нагрузок, указанных в руководстве;
  • При наличии механических повреждений;
  • Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта;
  • При внесении изменений в конструкцию изделий;
  • В случае нанесения ущерба изделию вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
  • В случае использования изделия в производственных целях.
Особенности гарантийного обслуживания матрасов.

Вся продукция имеет срок гарантии, в течение которого полностью  сохраняет  свою  форму,  не  проседает,  не  деформируется. Гарантированная сохранность формы не зависит от активности использования, разницы в весе двух спящих людей и других факторов. Срок службы матрасов Пинскдрев - 7 лет. Товар сертифицирован в Республике Беларусь и Российской Федерации.

Производственная гарантия распространяется на:

  • пружины или проволоку, которые ослабли или лопнули;
  • дефекты в тканевом покрытии, образовавшиеся на поверхности матраса в процессе эксплуатации, более 10 % от высоты изделия (ГОСТ 19917-93);
  • посторонний запах, который не выветривается в распакованном изделии в течение 5 дней;
  • несоответствие габаритных размеров матраса, предельное отклонение по высоте ±15 мм по высоте, а по длине и ширине ±10 мм (ГОСТ 19917-93).

Производственная гарантия не распространяется:

  • несоответствие  матраса личным представлением покупателя о комфорте;
  • повреждения и деформации, появившиеся в результате неправильной транспортировки, нарушения условий хранения и эксплуатации покупателем;
  • структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания для матраса;
  • повреждение ручек матраса в результате нарушений использования;
  • антисанитарное состояние матраса, возникшее из-за нарушения условий использования или использования не по прямому назначению;
  • естественный износ изделия.